12:54 

Оле Лукойе.
Fire Walk With Me
09:39 

Издание романа тиражом от 50 000

*Лю*
здесь на окне ледяная корка, и у метели твои глаза (c) Джек-с-фонарём
Начало игры: 15 мая 2017 года
Окончание игры: 15 мая 2018 года
Цель: написать с нуля роман и издать его тиражом 50 000 или более.
Обо мне: пишу небольшие сказки - пару раз в год, боюсь сложных долгих задач и ошибок, профессионально откладываю дела ради кино, вышивки или пасьянсов. Зато: прилично танцую вальс и кадрили; делаю красивые поздравительные открытки; поимённо знаю текущий состав Les Enfoires =)

Недели 1-22

Неделя 23
Набрать 15 000 знаков или более. Больше 25 000. Процесс идёт.
Писать каждый день. 5 из 7. Есть к чему стремиться.

Неделя 24
Набрать 15 000 знаков или более.
Писать каждый день.
запись создана: 15.05.2017 в 11:06

@темы: творец, писатель, исполняется

23:28 

mon petit LeFou
"Смерть от удушья пиджаком – нелепая смерть"
Начало игры: 26 июня 2017
Окончание игры: 26 июня 2018
Идея: переехать в Париж в статусе счастливого студента
Цель: сдать экзамен DELF C1 и поступить в Сорбонну в магистратуру на кинонаправление, получив стипендию Французского Правительства
Обо мне: меня зовут Микк и я режиссер я так вижу. В следующем году заканчиваю два факультета: журналистика и кинорежиссура. Два года назад я понял, что надо срочно начать учить французский, а спустя полтора года осознал, что надо бы поступить в Сорбонну, чтобы днем сидеть на лекциях или в библиотеке, а вечером пить вино и есть багет.
Почему это невозможно? Потому что я очень плохо говорю по-французски (читай: не говорю) и еще меньше понимаю на слух, а без этих полезных навыков какая уж там французская магистратура (даже хлеба в Лиддле купить не смогу). Учитывая, что я все время на учебе или делаю что-то по учебе (включая съемки, монтаж, обязательные мероприятия и научные конференции), времени и сил не остается почти ни на что кроме. А тут еще два диплома защищать.
В общем, за год я все это явно не вытяну, но мечтать не вредно.

Цели на первую неделю

Цели на вторую неделю
Цели на третью неделю
Цели на четвёртую неделю
Цели на пятую неделю
Цели на шестую неделю
Цели на седьмую неделю
Цели на восьмую неделю
Цели на девятую неделю
Цели на десятую неделю
Цели на одиннадцатую неделю
Цели на двенадцатую неделю
Цели на тринадцатую неделю
Цели на четырнадцатую неделю
Цели на пятнадцатую неделю
Цели на шестнадцатую неделю
Цели на семнадцатую неделю
итоги: неделя выдалась в некотором роде продуктивной! Обе головы отсняли, вроде все ок — и звук, и изображение. Оператора на выездную съемку еще не нашел, отчего начинаю сильно нервничать. Расшифровка писателя идет туго: он говорил очень много и не по теме; сижу над ним, сижу, пишу, а только до середины дошел, например. Угх.
Зато французский все-таки окончательно и бесповоротно да, теперь буду более организованно всем этим заниматься!
На следующей неделе надо подтянуть хвосты по этой неделе (+ две новые расшифровки) и вплотную заняться планированием выездных съемок. Ничего сверх того.

Цели на восемнадцатую неделю:
1. Одна глава Percy Jackson. Le Voleur de foudre
2. Расшифровка писателя + расшифровка основной головы + расшифровка критика
3. Найти оператора на выездную съемку
4. Раскадровка реконструкции на выезде
5. Продумать план съемок на выезде
запись создана: 26.06.2017 в 22:38

@темы: лингвист, кино, исполняется

21:45 

увидеть Гималаи и не умереть

Anima Libera
Начало игры: 4 октября 2017
Окончание игры: 4 октября 2018
Цель: увидеть Гималаи, т.е. поехать в будущем году в Индию или Непал, или Тибет, желательно будучи участницей трекинга, а не комфортабельного тура.
Обо мне: мне 38 лет, и я с подросткового возраста интересовалась йогой, восточной философией, индуизмом, буддизмом, учением Рерихов и многими другими вещами, и конечно, хотела проникнуть в Шамбалу. Прошло много лет, и вот этот интерес к Востоку и к сердцу Азии оживился снова, и теперь моя детская мечта уже не кажется такой неосуществимой. Хотя для участия в трекинге мне нужно серьезно подготовиться физически, а на саму поездку срочно начать собирать и откладывать деньги.
Цели на первую неделю:
читать дальше
Итоги первых трех недель:
читать дальше
Цели на четвертую неделю:
читать дальше
запись создана: 04.10.2017 в 00:51

@темы: учёный, списки непокоренных Эверестов, вокруг света

09:04 

Diary best
Искатель @сокровищ
Пишет Sinica:

Статья Сергея Капицы
Читала год назад, периодически её вспоминаю.

Сергей Капица: История десяти миллиардов

11 октября 2016.
Последняя статья С. П. Капицы. Статья слишком хороша, чтобы о ней забывать. Ответы на многие вопросы современности.



После крушения науки в нашей стране я был вынужден провести год за границей – в Кембридже, где я родился. Там я был прикреплен к Дарвиновскому колледжу; это часть Trinity College, членом которого когда-то был мой отец. Колледж занимается преимущественно заморскими учеными. Мне дали небольшую стипендию, которая меня поддерживала, а жили мы в доме, который построил отец. Именно там, благодаря совершенно необъяснимому стечению обстоятельств, я наткнулся на проблему роста народонаселения.

Я и раньше занимался глобальными проблемами мира и равновесия – тем, что заставило нас изменить точку зрения на войну с появлением абсолютного оружия, которое может разом уничтожить все проблемы, хотя и не способно их решить. Но из всех глобальных проблем на самом деле главная – это число людей, которые живут на Земле. Сколько их, куда их гонят. Это центральная проблема по отношению ко всему остальному, в то же время ее меньше всего решали.

Нельзя сказать, что раньше об этом никто не задумывался. Люди всегда беспокоились о том, сколько их. Платон подсчитывал, сколько семейств должно жить в идеальном городе, и у него получалось около пяти тысяч. Таков был видимый мир для Платона – население полисов Древней Греции исчислялось десятками тысяч человек. Остальной мир был пуст – просто не существовал как реальная арена действий.

Подобная ограниченность интересов, как ни странно, существовала даже пятнадцать лет назад, когда я начинал заниматься проблемой народонаселения.

URL записи

Не свое | Не Бест? Пришли лучше!


Вопрос: Бест?
1. Да!  182  (100%)
Всего: 182

@темы: Не свое

23:55 

Стать сценаристом =)

Lisa Lisena
Начало игры: 21 октября 2017
Окончание игры: 21 октября 2018
Цель: Писать сценарии к играм и зарабатывать на этом. Почему недостижимо? Опыта почти нет, навыков мало, ну и вообще и вообще...
Обо мне: До почти тридцатника я дожила как тот чувак из цитаты, который пропустил обучение в игре «Жизнь» и с 20 до 30 тупо тыкался по всем углам. Короче, я ничего не поняла и карьеру построила в sims 2, вместо ребенка воспитываю кучку бестолкового зверья, а хождению по клубам\музеям\кафешкам предпочитаю вечер дома с тортиком и пледиком. Или прогулку с наушниками. При этом люблю читать и смотреть хоррор и другую разнообразную жесть. Могу писать занятные истории, зато рисовать и программировать не умею. (И не знаю английского(

Да, кстати, вот начала придумывать лисотаймер: lisi4kagames.clan.su/
По крайней мере, мне уж точно пригодится для мотивации =)

Цели на первую неделю:
1. Что-то у меня лисенок Хвост вечно всех кушает. Придумать, записать разместить несколько рассказов (2-3) на другую тему.
2. Поискать-почитать-посмотреть, кому нужны сценаристы (и где они вообще могут быть нужны, всякие проекты начинающих и не очень программистов, разработчиков и пр.). Все найденные ссылочки сохранить.
3. Ну и какие-нибудь лекции почитать-посмотреть на тему. Ну, скажем, штук 5.

@темы: писатель, мы учимся, мы работаем, исполняется, виртуальность

00:07 

Научиться фотографировать и обрабатывать за 100 дней

JennyDanny
В середине тебя горит солнце, потому ты так горяча



Начало игры: 9.10.2017
Окончание игры: 16.01.2018

Цель: Стать фотографом-анималистом:smiletxt:

Обо мне: Меня зовут Женя Шерр, и я обожаю собак потому что они лучше людей. А еще обожаю все, что сопит, мяукает, шипит и движется - в общем всю живую природу:smiletxt: Кинологом стать у меня не вышло, поэтому хочу быть фотографом-анималистом и работать с животными.
А еще я дизайнер, который ни разу не работал по своей специальности, но при этом держала свой собственный бренд и интернет-магазин 5 лет. Гармоничность, минимализм, лофт, эстетика, свобода - это все про меня.
В далеком прошлом даже закончила курсы портретной фотографии на "отлично" и благополучно все забыла) Вдохновляюсь гуру анималистами Лизой Нагорской, Ксенией Райковой и Настей Кучиной, умею держать камеру в руках и вроде как снимать, но ничерта не умею обрабатывать и боюсь фотошопа как огня.

Что мне для этого нужно

• Итоги недели №1 •

@темы: Игра на короткий срок, мы учимся, фотограф

10:53 

Написать, проиллюстрировать и издать три книги

VivienTeLin
И ты знаешь - крутись как хочешь, этот мир набирает ход
Начало игры: 05.10.2017
Окончание игры: 05.10.2018
Цель: дописать и издать три книги с собственными иллюстрациями, получить за них положительные отзывы, кучу читателей и гонорар достаточный для того, чтобы заменить им зарплату )
Обо мне: меня все еще зовут Аня, мне уже 26. Я теперь безработный геймдизайнер, еще-не-художник и автор одной дописанной, опубликованной в сети, но пока не изданной на бумаге книги. Это прогресс по сравнению с началом прошлой игры, когда у меня была работа, а вместе с ней сложные терзания, грусть-печаль и все такое. Важно - я не продолжаю, а начинаю отсчет заново, Закат в итогах уже не считается, разве что в пункте "издать", хотя наверняка то и дело будет мелькать в отчетах. Те же, там же, следите за нашим каналом в Клубе неудачников!

Неделя 1 (05.10.2017-11.10.2017)
Неделя 2 (12.10.2017-18.10.2017)
Итоги:
1. 1009 Разделенных и 648 Дождя. Дело двинулось с мертвой точки, истории свиваются вокруг, на улице золотая осень, а ощущения такие, словно весна.
2. Обложка нет, заказ нет стыдно, три карты готовы, одна в процессе обработки в ФШ.
3. Увы, тот, кому я это скинула, не сделал, и я не сделала тоже.
4. Слушаю "Дорота", прочитала "Отдай мое сердце" Фрая, начала "Леденцовые туфельки" Харрис, и читала куски "Тирмена" Олдей.
5. Ага, все четко. По чистой случайности, на самом деле, вполне могла забыть до следующей недели - слишком хорошая сейчас круговерть дел.

Неделя 3 (19.10.2017-25.10.2017) ctrl+c, ctrl+v
Цели:
1. Написать больше 4 тыс. слов Разделенных
2. Рисовать обложку для Разделенных, заказ наконец-таки сделать и нарисовать как минимум все Старшие арканы для Inktober (закончить Умеренность, с нуля Дьявол, Башня, Звезда, Луна, Солнце, Суд, Мир).
3. Написать синопсис Заката для отправки в издательства
4. Читать книги, чем качественней, тем лучше
5. Записывать прогресс
запись создана: 12.10.2017 в 11:50

@темы: художник, творец, писатель, мы учимся, мы работаем, исполняется

10:44 

Три полноценные трилогии и контент по двум авторским мирам

Сэйа Рианнон Атарем
Нет мучительней ада, чем свой собственный ад | В каждом храме горит для тебя свеча: я не дам тебе гостем быть в аду. | Он говорит, что видел Смерть, и что сам ею был (...) Пока он жив, его Война будет с ним
Неожиданно обнаружила, что в отчетах за прошедшие восемнадцать недель столько букв, что выдается сообщение о превышении допустимого объема...
Хорошо, пусть будет новый пост, но на будущее - надо писать меньше.


Начало игры: 04.05.2017
Окончание игры: 04.05.2018
Цель: Написать и издать как минимум три трилогии, которые будут продавать настолько хорошо, что я смогу позволить себе не работать, а только писать. А в качестве бонусной цели я хочу подготовить дополнительный контент, который мог бы обеспечить дополнительный заработок (к такому контенту относятся разного рода материалы по мирам, по которым мне хочется писать, то есть карты географические, крафтовые штуки, украшения, игральные карты разного толка и масти и т.д.)

Обо мне: Здравствуйте, меня зовут Вэл и я тот еще неудачник.
Говоря точнее, я тот неудачник, который набрался смелости для того, чтобы написать этот пост, но ее все еще не достаточно для того, чтобы сделать этот текст открытым. И еще раз неудачник, потому что выяснилось, что я не могу сделать этот пост видимым только для себя... Неудачник-в-квадрате-квадратов Потом неудачник смирился со своей неудачностью и пост открыл, да.
К тому, что я неудачник, можно добавить еще то, что я официально сценарист в гейм-деве, но при этом уже три месяца занимаюсь еще и руководством проекта, который сценарю.
Но основная проблема в том, что рассказывать истории о персонажах мне нравится больше и это именно то, чем мне хотелось бы заниматься. Потому что истории о людях это почти всегда истории о себе в том числе и истории для себя, а если за это получится еще и получать деньги, то будет совсем замечательно.
Почему я считаю такую цель несбыточной?
Потому что я слишком перфекционист и мне достаточно сложно назвать тот продукт, который я делаю, качественным и хорошим. И потому что я несколько — или очень много — ленив, и придя домой после работы мне хочется сесть и ничего не делать или играть, а это не слишком продуктивно. И еще один мешающий фактор — отсутствие веры в себя и в то, что я делаю, отсутствие уверенности в том, что даже если я напишу тот объем текста, который мне хотелось бы, он сможет каким-то чудесным образом обеспечить мне достойный уровень жизни и те мои плотские и не очень потребности, которые мне нужны.
Условно у меня сейчас есть два проекта/два мира: Пограничье и Птицы. Каждый из них пока даже в задумках несет в себе разный объем и не каждый из них уже имеет план того, как оно будет реализовано. Плюс в голове довольно часто роятся еще и другие истории, которые тоже хотят быть рассказанными.

Первый пост с отчетами за недели с первой по восемнадцатую включительно

Неделя 19 (с 07.09.2017 по 14.09.2017) + Итоги
Неделя 20 (с 14.09.2017 по 21.09.2017) + Итоги
Неделя 21 (с 21.09.2017 по 28.09.2017) + Итоги
Неделя 22 (с 28.09.2017 по 05.10.2017) + Итоги
Неделя 23 (с 05.10.2017 по 12.10.2017) + Итоги
Неделя 24 (с 12.10.2017 по 19.10.2017)

Итоги:
Нужно отметить, что неделя прошла продуктивно.
Во-первых, впервые за долгое время начали писаться Птицы. Да, это не совсем про то, что я планировала в трилогию, но эти персонажи тоже заслуживают своего текста. Нужно только определиться с точным таймингом по отношению к основным событиям, и решить, а не хочу ли я сделать их четвертой книгой, где у каждого будут своя часть, а затем - уже что-то общее. Но пока - 193 слова и первая почти встреча персонажей.
Во-вторых, писалось Пограничье.
С ним несколько сложно, но это как всегда. Здесь есть основное повествование, которое точно пойдет в дело - 2084 слова. И есть еще тексты, которые могут пойти в основной массив, если я смогу правильно их использовать - это еще 724 слова.
В целом - я продолжила рассказывать одну странную историю, и еще одну, но уже страшную, начала.
Бонусом - я начала читать. Неожиданно, но запойно. Пока не смотрю на качество, скорее просто глотаю тексты самых разных стилей и тем, пока нужно заполнить себя чем-то, потом оно перебродит внутри и будет хорошо.

Неделя 25 (с 19.10.2017 по 26.10.2017)
Писать и записывать. А еще - читать.
Точка.
запись создана: 07.09.2017 в 08:13

@темы: творец, сферический неудачник, писатель, мы работаем, исполняется

20:20 

Ни дня без швейной строчки

Yarda
....Ик....
Начало Игры: 5 Cентября 2017
Окончание Игры: 5 Cентября 2018
Цель: До конца года отшить себе полный гардероб, подогнанный по фигуре и со всеми красивыми финтифлюшками + одеялко + подарки для всех родных и родственников = ни дня без швейной строчки
Обо мне: Всегда хотела шить. Со швейной машинкой обращаться умею, владею оверлоком и приличным запасом тканей. При этом всегда боюсь начинать, потому что боюсь испортить, сделать все идеально не с первого раза. При этом шью долго, а потому всегда боюсь что пока закончу шить, то успею похудеть и оно опять не будет сидеть как нужно (синдром отличницы?) и вообще у меня нет времени, двое мелких детей и еще куча всяких других нужно (отмазки?). Цель не_реальна, но в ее направлении уж очень хочеться хотя бы ползти.

Цель Результаты недели №1 (5 по 12 сентября):
читать дальше
------------------------------------------
Цель Результаты недели №2 (12 по 19 сентября)
читать дальше
--------------------------------------------
Цель Результаты недели №3 (19 по 26 сентября):
читать дальше
-------------------------------------------------
Цель Результаты недели №4 (26 сентября по 3 октября):
читать дальше
------------------------------------------
Цель Результаты недели №5 (3 по 10 октября):
читать дальше
-------------------------------------------
Цель Результаты недели №6 ( 10 по 17 октября)
1) хехе. Закончить-таки уже эту попону!!!!
Закончила!!!! Уголки и соединение концов косой бейки отработала в одеялке, потому это без проблем. Саму косую бейку взяла слишком узкую, но в итог получилось очень даже ничего. Зато красиво внутри и снаружи. Есть пара косяков, но клеент доволен и сказал, что это самая лучшая попона в мире :vict:

2) сходить на кур по пошиву худика
ух, сходила и это был полный фейл. В том плане что ткань, отсутствие опыта работы с трикотажем + оказалось что моя машинка в принцине для трикотажа не очень. В итого три часа мучений. Меня потом пригласили к ним обратно дабы помочь мне это дело закончить, а я осознала всю серьезность положения и заказала себе новую швейную машинку :gigi: которая умеет все это и еще кучу дополнительного. Заценить трагедию с пошивом (Первое - это то что должно было получиться. Второе - это то, в каком состоянии оно все сей момент находится у меня.

3) начать менять молнии на подушках
нет, не добралась, ибо слишком долго отходила от швейного класса
----------------------------------------------------
Цель на неделю №7 ( 17 - 24 октября):
1) Выяснить когда меня приглашают в студию переделывать худик. Дораспарывать и рассортировать до того времени все детали, которые собственно остались от моего класса.
2) Откопать выкройку и начать пошив "бездонной" сумки
3) Все-таки поменять молнии на подушках
------------------------------------------------------------------------
------------------------------------------------------------------------
-------------------------------------------------------------------------
Итого (начиная с 5 сентября 2017):
1) перешита горловина на детской кофте ( картинку смотреть в "неделя 1")
2) дошито двухстороннее лоскутное одеяло + подушка кукольного размера ( картинку смотреть в "неделя 3")
3) попонка для игрушечной лошади ( картинку смотретрь в "неделя 6")
запись создана: 05.09.2017 в 05:03

@темы: творец, своими руками, повседневность, исполняется

16:19 

Кантон Эверетт
go to hell, please!
Начало игры: 2.08.2017
Окончание игры: 2.08.2018
Цель: Стать на столько крутым веб-разработчиком со своим портфолио, чтобы меня закидали предложениями лучшие компании России. И чтобы мои сайты были невероятно круты (в плане реализации). Ну, и в качестве бонуса получать много денег, чтобы платить ипотеку Также буду развивать английский, все равно бОльшая часть документации на нем.
Обо мне: Меня зовут Лена. Мне 23. И это вторая моя попытка. Я, наконец, более-менее определилась чем хочу заниматься в жизни, поэтому я здесь)) Начальные знания html и css есть, это плюс. Но они не структурированы, и все равно еще слишком много всего в чем нужно разобраться. Я работаю в смежной области, но занимаюсь не этим. Сайты я только иногда правлю и в основном делаю интеграции.

Цели на первую неделю 2.08.17 - 9.08.17
Цели на вторую неделю 10.08.17 - 16.08.17
Цели на третью неделю 17.08.17 - 23.08.17

Я не бросила, просто немного утонула в реале.
Сильно много времени не было, поэтому получалось заниматься только английским. Слушала аудипьсы, подкасты, прочитала книгу и начала новую.

Цели на шестую неделю 7.09.17 - 13.09.17
Цели на седьмую неделю 18.09.17 - 24.09.17
Цели на восьмую-девятую недели 25.09.17 - 8.10.17
Цели на десятую неделю 9.09.17 - 15.10.17

Итоги: Досмотрела лекцию, прошла 1 курс (оплатила второй месяц в Академии), читала статьи. По макету все-таки решила выбрать другой, а вообще это явно похоже на боязнь белого листа уже. Слушала подкасты на английском.

Цели на одиннадцатую неделю 16.10.17 - 22.10.17
1. Пройти 2 курса.
2. Начать смотреть лекцию. (посмотреть хотя бы половину)
3. Взять себя в руки и начать делать макет.
4. Читать на английском и заполнять словарик
5. Читать статьи
запись создана: 02.08.2017 в 17:06

@темы: мы работаем, исполняется, виртуальность

15:38 

Душевная социальная сеть, Дуров с Цукером обзавидуются.

Симорошка
дайте мне точку опоры и я об неё споткнусь
Начало игры: 3.10.2017 (хотя на самом деле за месяц до этого)
Окончание игры: 2.10.2018
Отчетный день: вечер понедельника - вторник (это мне для себя)
Цель: сделать свою нишевую социальную сеть без всяких там лайков и надоедливой рекламы, и запустить по серьезному как в рунете, так и на международном уровне.
Обо мне: я хотела делать компьютерные игры работаю в небольшой компании джуниором и разрабатываю куски больших веб-приложений. У меня недостаточно опыта и знаний для такого проекта. У меня недостаточно времени после полного рабочего дня. Я месяц потратила на настройку базового сетапа, чтобы код компилировался и работал хоть чуть-чуть. Сделать за год полноценный готовый проект и привлечь на него людей? Выйти хотя бы на окупаемость хостинга без рекламы и платной подписки? Звучит пугающе невозможно, но я попробую.

Milestones

Неделя 1
Неделя 2
Неделя 3
.
запись создана: 03.10.2017 в 14:32

@темы: мы учимся, мы работаем, исполняется, виртуальность

15:02 

Профессиональный иллюстратор

Шаман-прыгальщик
- Дорогая, где у нас сахар? - Как всегда, дорогой: в туалете, в банке из-под кофе с надписью "соль". Но его там нет.
Начало игры: 19 сентября 2017
Окончание игры: 19 сентября 2018
Цель: стать профессиональным иллюстратором с собственным и узнаваемым стилем, тучей фолловеров в соц.сетях, а главное - полностью финансово обеспечивать себя только через рисование и самой выбирать, с кем я хочу работать и по какой теме.
Обо мне: Привет, меня зовут Ир, мне 28 лет, я филолог и медиа инженер (заканчиваю учёбу в этом году, я надеюсь). Мои планы на жизнь менялись уже примерно миллион и ещё немножко сверху раз, но общая проблема всегда была одна: я не знаю, кем я хочу стать, когда вырасту. Всё изменилось в конце июля, когда я внезапно для себя начала рисовать и это не прошло, через две недели, как это обычно у меня бывает, а наоборот захватило мою жизнь абсолютно полностью и прямо сейчас я вообще ничем другим не хочу заниматься. У меня есть небольшой опыт в рисовании векторами, но ручками на бумаге я раньше никогда не рисовала (ну, максимум вот такими выхлопами на пару недель раз в пару лет), не ходила в художку, с большим трудом сдала ИЗО в школе. И сейчас я хочу плюнуть на всё и просто взять и смочь с нуля сделать рисование не просто своим хобби, а именно профессиональным занятием. Для начала я уже сейчас прохожу онлайн курс для начинающих, так что первые недели игры будут завязаны на него, а с октября буду совсем в свободном плавании.
Кому интересно, за прогрессом в картиночках можно смотреть здесь .

Цели и итоги первой недели
Цели и итоги второй недели
Цели и итоги третьей недели
Цели и итоги четвёртой недели

Цели на пятую неделю:

1) Продолжать графику чисто линером
2) Переделать котэ, которого я завалила на прошлой неделе
3) Быстрые зарисовки какого-нибудь одного предмета (типа 20 штук за час)
4) Поработать акварелью
5) Рисовать каждый день
6) Рисовать с натуры, на этой неделе хочется больше природных форм
7) Продолжать тренировать штриховку
8) Хотя бы одним глазком заглянуть в геометрию и перспективу. Конусы, сферы, азы - наше всё.
9) Если будет настроение, то очень хочется работу карандаши + маркеры
10) Посмотреть какую-нибудь большую и полезную лекцию или вебинар по узкой теме (типа "как рисовать правую пятку")
11) Посмотреть, что там у меня есть в загашниках по урокам и курсам, решить, чего моей душеньке сейчас угодно, ну и начать осваивать.
12) наточить все простые карандаши в доме до состояния орудия убийства и собрать их уже в одном месте, лол!
запись создана: 19.09.2017 в 20:05

@темы: исполняется, мы работаем, творец, художник

18:17 

Разработать и издать гениальную инди игру

Kerbin
Начало игры: 1 октября 2017 года
Окончание игры: 1 октября 2018 года
Цель: Собственной командой разработать и издать гениальную игру для Steam и мобилок, которая получит главный приз на Devgamm, а Антон Логвинов напишет на нее хвалебный отзыв.
Обо мне: Всем привет, меня зовут Сережа и я геймдизайнер. Так получилось, что больше всего на свете я люблю делать игры. В пять лет начал с движка Лего, в школе перешел на ножницы и бумагу, потом собирал карты для Starcraft, написал дурацкий кликер на Visual Basic. Но в конце универа наконец узнал, что есть такая профессия "геймдизайнер" и даже устроился им работать в контору Nikita Online. Там я сделал свою первую большую игру "Цена Свободы" - это был настоящий "рок-н-ролл" и ода старым квестам. Потом были попытки сделать что-то совсем свое вместе с друзьями, но неудачые. Два года назад я перешел в крупную игровую компанию Playrix и буквально в прошлом месяце вышел наш Homescapes - это крутой, качественный матч-3 с сюжетом, который наверняка станет хитом и заработает кучу денег. Я им горжусь и хочу делать такие игры еще, да и вообще работа в Playrix мне нравится.
Но кроме этого я мечтаю наконец сделать свое собственное гениальное инди своей командой, довести его до релиза, выиграть Devgamm и стать знаменитым! :)
Однако, на данный момент у меня есть только набор идей, мой мозг и негативный опыт прошлых стартапов. Ни команды, ни навыков кодинга, ни валидного опыта разработки игр в одиночку. Поэтому да, я неудачник. :) И я начинаю свою игру!

Неделя 1 (01.10.2016-07.10.2016)

Неделя 2 (08.10.2016-14.10.2016)
Итоги:
1) Полноценный штурм не устроил, но поднял разные старые идеи и нарабоки, перечитал и осмыслил их.
2) Перечитал документы по DreamLife. Она по-прежнему мне интересна. И еще там оказывается много хороших текстов!
3) Тут решил, что нужен сырой прототип. Попробую сразу собрать на RenPy какую-то простенкую промоальфу из текущих текстов, чтобы вдохновляло.

Неделя 3 (15.10.2016-21.10.2016)
Цели:
1) Развить текущий концепт DreamLife
2) Собрать на RenPy простенкую промоальфу из текущих текстов.
запись создана: 01.10.2017 в 21:37

@темы: творец, мы работаем, исполняется, виртуальность

17:52 

Kanayna
«Делай больше тех вещей, которые делают тебя счастливым»©
За что я люблю осень...

@темы: Animals&Birds, Autumn, Books, Clothes, Cosy, Food&Drink, Holiday, Music, Nature, Pictures, orange, red, yellow

17:13 

***

Оле Лукойе.
Fire Walk With Me

@темы: Autumn, orange

19:41 

Композитор и музыкант для Бьорк

Aila
Я возьму этот большой мир
Моё возвращение в игру спустя два года:
Начало игры: 19 января 2015
Окончание игры: 19 января 2016 19 января 2018
Цель: стать композитором и музыкантом, приглашённым лично Бьорк для работы над её новым альбомом.
Обо мне: мне 33, и у меня нет композиторского образования, зато есть законченная (много лет назад) музыкальная школа по классу фортепиано и 4 курса по созданию музыки на компьютере. На данный момент я четыре года работаю композитором (пишу музыку на заказ), и есть опыт выступлений на сцене. Хочу поработать вместе с Бьорк над её очередным альбомом. Причём, чтобы певица сама лично обратилась ко мне с просьбой: мол, милая Айла, ты настолько гениальна, что жить без твоей музыки не могу, сделай мне потрясающий альбом!

Задачи у меня следующие:
- чтобы Бьорк обо мне узнала, надо выслать ей свой альбом;
- чтобы выслать свой альбом, его надо выпустить;
- чтобы выпустить альбом, надо написать и свести треки;
- чтобы написать и свести треки, надо прочесть несколько полезных книг и посмотреть множество обучающих роликов;

Цели и итоги первых 24 недель

Цели и итоги 4-10 октября 2017:

- доделать новый трек (для него будет записываться гитара в студии, это немного позже) доделала!
- посмотреть несколько обучающих видео по подготовке сета в Ableton я ленивая задница (
- подготовить хоровые партитуры для нового трека и раздать их хористам готово!
по ссылке можно послушать новый трек ) soundcloud.com/istwamusic/stars-in-our-eyes

Цели и итоги 11-17 октября:
- посмотреть несколько обучающих видео по подготовке сета в Ableton
- начать поиск лейблов, которые могли бы заинтересоваться моим альбомом
- найти хористов, с которыми я смогу записать вокал для альбома

Вот кстати тут можно послушать то, что я делаю для своего проекта ISTWA

Всякие полезности, выявленные в ходе игры:
В основном полезно музыкантам и сочувствующим, но есть и то, что может пригодится любому, повышающему свой уровень в чём бы то ни было.

Временная запись, которая оказалась актуальной даже спустя два года:
Дорогие неудачники и везунчики! Для успешного продвижения моего проекта мне нужен хор. Я уже везде писала и много куда стучалась, и даже набрала сколько-то людей, но люди приходят и уходят, а хор записать надо. Так что надеюсь и на вашу помощь: девушки от 18, знающие ноты и имеющие слух и голос, проживающие в Санкт-Петербурге - вы мне нужны! репетиции по средам и воскресеньям.
запись создана: 19.01.2015 в 22:10

@темы: творец, музыкант, исполняется, делимся опытом

19:12 

Декаданс и цветы. Ботанический сад под дождём.

ErlanGrey
Writers are liars, my dear. ~ Frostmourne wanna cookie~
13:18 

***

Оле Лукойе.
Fire Walk With Me
21:20 

Моя сногсшибательная настолка на прилавках магазинов

Ms. Strange
Mas color
Это кам бек)

Начало игры: 23 апреля 2014
Окончание игры: 23 апреля 2015 не успела... поэтому, новая дата: 23 апреля 2016 не успела... поэтому, новая дата: 23 апреля 2017:) Печаль-грусть - 23 апреля 2018... На этот раз уже должно получиться.
Цель: Разработать сногсшибательную настолку и выпустить её с помощью издательства или без.
Обо мне и предмете темы: сейчас я вообще никто. Ничего глобально-масштабного не создала. Тока всё хочу. Но... эта лень... Вернее, отсутствие стимула, скорее всего. читать дальше
Глобальные задачи
~~~

В связи с тем, что оказалось, нельзя катать посты больше 20000 знаков, продолжу в этом новом посте...

Начало

Задачи на 8 - 15 октября | Итоги 8 окт - 7 ноября
Задачи на 7-13 ноября | Итоги
Задачи на 16-23 ноя. | Итоги 16 ноя. - 17 дек.
Задачи на 18 - 24 дек. | Итоги
Задачи на 25 - 31 дек. | Итоги 25 дек. 2016 - 8 янв. 2017
Задачи на 9-15 января | Мега-итоги
Задачи на 16-22 января | Итоги 16 янв - 18 фев.
Задачи на 19-26 фев. | Итоги
Текущее
Задачи на 22-28 апр. | Итоги 22 апреля - 5 июня
Задачи на 6-13 июня | Итоги 6-30 июня (или неожиданный рывок к цели)
Задачи на дальше | Итоги 30 июня - 20 августа
Задачи на 21 - 27 августа | Итоги 21 августа - 12 сентября
Задачи на 13-20 сентября | Итоги 13-25 сентября
Задачи на 26 сент. - 3 окт. | Итоги 26 сент. - 8 окт.

Задачи на 9-15 октября


***
Дневник проекта - перекочевал в мой днев. Лень вети и там и там, да и зачем?

Группа моей игры ВКонтакте

Проекты (чтобы не забыть :D)

О, том, что планируется дальше Пока не актуально
запись создана: 16.11.2016 в 21:15

@темы: творец, своими руками, прочие цели, исполняется

Daydreaming.

главная